Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией, повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

 

Перед направлением обращения на «телефон доверия» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции администрации, утвержденном постановлением  от 30.05. 2012 г. № 11, а также с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих администрации;
  2. конфликта интересов в действиях муниципальных служащих администрации руководителей организаций, находящихся в ведении администрации;
  3. несоблюдения муниципальными служащими администрации и руководителями организаций, находящихся в ведении администрации, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих администрации и руководителей организаций, находящихся в ведении администрации.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
  • перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч.00 мин.
  • выходные дни: суббота и воскресенье

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Для получения письменного ответа заявителю необходимо обратиться в администрацию в письменном виде по почтовому адресу: e-mail: tazen_kala@mail.ru, либо в электронном виде через: раздел «Интернет приемная» официального интернет-сайта: http://tazen-kalinskoe.ru/ в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

 

      Написать письмо

Loading